Согласно очередному отчету аналитической компании
comScore, 63,5 процента российских пользователей Интернета (или около 18,4 млн человек) являются участниками тех или иных социальных сетей.
Это намного ниже среднеевропейского показателя в 74,6 процента. Примерно на том же уровне находятся Франция и Нидерланды, где аудитория социальных сервисов составляет соответственно 63,9 и 63 процента от общего числа пользователей Интернета. Следует, однако, отметить, что во Франции популярность сайтов подобной направленности за последний год выросла сразу на 45 процентов — во многом благодаря запуску французской локализации Facebook.
Наиболее значительна доля пользователей социальных сетей в Великобритании (79,8 процента), Испании (73,7 процента) и Португалии (72,9 процента). Безусловным аутсайдером в этом списке является Австрия, где социальными сетями пользуется около 2 млн человек или 49,7 процента интернет-пользователей этой страны.