Статьи Новости Контакты

29.08.2008 | 14:00

«Живой журнал» развивается...

Как мы уже сообщали, компания "Суп" — нынешний владелец популярного блог-сервиса «Живой журнал» — в нынешнем году не планировала вкладывать средства в привлечение новых пользователей. Вместо этого предполагалось сконцентрироваться на удовлетворении потребностей уже существующих пользователей сервиса. Что ж, в этом направлении определенно уже предпринимаются вполне конкретные шаги.

Для начала, в "Живом журнале" вновь появилась возможность создавать бесплатные ("базовые") аккаунты — то есть, аккануты, не отличающиеся значительным функционалом, но свободные от рекламы. Существенное отличие от ранее существовавших бесплатных аккаунтов состоит в том, что незарегистрированным и просто незалогиненным пользователям реклама все равно будет демонстрироваться.

Кстати, с сегодняшнего дня изменился и облик собственно рекламы. Основной рекламный модуль, размещаемый в пользовательских дневниках сменил местонахождение: теперь он находится под первой записью ("постом") в дневнике. Впечатляют и размеры модуля: при разрешении экрана от 1024x768 до 1440x900 его площадь, в зависимости от стиля журнала, может достигать 50 процентов от общей площади экрана. Насколько нам известно, в мировой практике этому не существует аналогов.

Скоро на сайте

  • Wordpress

    Серия статей о плагинах к движку WordPrress
  • AJAX

    Проекты и продукты, ориентированные на AJAX
  • Новые сервисы Google

    Обзор новых сервисов Google
 

Copyright © 2003—2018 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на hostinfo.ru обязательна

  • хостинг от .masterhost
  • Rambler's Top100