Статьи Новости Контакты

13.08.2008 | 14:00

Реклама и прайвеси

Компания Yahoo объявила о том, что в ближайшее время пользователи получат возможность отключать таргетирование рекламы на основе личной информации о пользователях, собранной сервисом.

Yahoo подтверждает, что нововведение станет доступно уже до конца месяца. Подобная мера стала ответом на разбирательство, инициированное американскими контролирующими органами по фактам использования личных данных о пользователях.

Корпорация Google также планирует реализовать подобную возможность в ближайшем будущем. Компания "Майкрософт" — еще один крупный участник рынка поиска и контекстной рекламы — пока лишь готовит свой ответ на запрос контролирующих органов.

Скоро на сайте

  • Wordpress

    Серия статей о плагинах к движку WordPrress
  • AJAX

    Проекты и продукты, ориентированные на AJAX
  • Новые сервисы Google

    Обзор новых сервисов Google
 

Copyright © 2003—2018 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на hostinfo.ru обязательна

  • хостинг от .masterhost
  • Rambler's Top100