Статьи Новости Контакты

24.08.2007 | 10:00

«Яндекс.Директ» и «поведенческая реклама»

С 23 августа «Яндекс.Директ» приступает к тестированию показа рекламы с учетом интересов пользователей. Эта технология, как утверждают разработчики, даст пользователям возможность увидеть именно те рекламные предложения, которые могут представлять для них интерес.

Но в первую очередь подобная инициатива представляет интерес для рекламодателей, поскольку «поведенческий таргетинг» дает возможность определить целевую аудиторию и на тех сайтах, где нет возможности это сделать по контексту.

Что именно интересует конкретного пользователя, определяется по тому, какие страницы он просматривает на «Яндексе», а также на сайтах, входящих в Рекламную сеть «Яндекса». С технической стороны это выглядит элементарно: на компьютеры пользователей устанавливаются специальные cookies. При этом собираемые данные никак не связываются с личностью владельца компьютера. Однако если пользователь не желает, чтобы его интересы учитывались при показе рекламы, или возражает против сбора подобных данных, достаточно лишь отключить соответствующую опцию на странице настроек.

Скоро на сайте

  • Wordpress

    Серия статей о плагинах к движку WordPrress
  • AJAX

    Проекты и продукты, ориентированные на AJAX
  • Новые сервисы Google

    Обзор новых сервисов Google
 

Copyright © 2003—2018 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на hostinfo.ru обязательна

  • хостинг от .masterhost
  • Rambler's Top100