Статьи Новости Контакты

17.07.2007
Даниил Буров

AdSense. Работа с рефералами

настройка и оптимизация

Google AdSense

Рефералы — способ увеличить доход

Рефералы — это функция AdSense, которая позволяет веб-издателю повысить доход, одновременно информируя пользователей о полезных продуктах и услугах. Разместив на своем сайте кнопку реферала, владелец сайта сможет переадресовывать пользователей на такие продукты, как AdSense, AdWords или Firefox с панелью инструментов Google. Когда реферал издателя соединяет пользователя с одним из продуктов Google, он получает прибыль. Как еще один из доводов в пользу работы со своей системой разработчики Google AdSense указывают, что это одновременно помогает начинающим веб-издателям приобрести дополнительный опыт работы в Интернете.

Чтобы быстро добавить реферал на свой сайт, необходимо воспользоваться пошаговыми инструкциями, которые прилагаются в полезных советах "Справочного центра AdSense". Стоит обратить внимание, что список продуктов, которые можно рекомендовать в своих рефералах, зависит от местонахождения или языка веб-издателя. С полным списком доступных для пользователя продуктов можно ознакомиться на вкладке "Настройка AdSense". Для этого необходимо выбрать в качестве продукта "Рефералы".

Добавление реферала на сайт

Издатель получает прибыль каждый раз, когда реферал соединяет пользователя с одним из продуктов Google

Чтобы создать новый блок рефералов и добавить его на свой сайт, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Войдите в свой аккаунт AdSense на странице www.google.com/adsense.
  2. Перейдите на вкладку "Настройка AdSense" и выберите в качестве продукта "Рефералы".
  3. Выберите язык (регион) своего реферала, указав местоположение и язык, которые наиболее часто используются посетителями вашего сайта при просмотре рекламы.

Определите объявления, подходящие для вашего сайта, одним из следующих двух способов.

  • Выполните поиск или просмотрите продукты и услуги, которые вы хотели бы представить на своем сайте. Помните, что не обязательно выбирать только одно объявление. Можно выбрать несколько объявлений, которые будут автоматически чередоваться в зависимости от их эффективности.
  • Можно также создавать рекламные блоки рефералов на основе выбранных ключевых слов. В этом случае вы сможете получать дополнительную выгоду от объявлений, соответствующих данным ключевым словам, которые будут размещены позднее.

Выберите свою категорию, ключевое слово или продукт. Выберите один из имеющихся форматов объявлений. При желании выберите цветовую палитру для текстовых объявлений и клиентский канал. Скопируйте код реферала из поля "Ваш код AdSense" и вставьте его в исходный HTML-код своего сайта. Добавленная кнопка реферала должна появиться на вашей странице через несколько секунд.

Начало работы (пошагово)

Пример рефералов

Для настройки рефералов на сайте требуется выполнить четыре основных действия. Сначала стоит обозначить их последовательность.

Шаг 1. Выбор языка (региона) реферала. Выберите комбинацию страны и языка, для которой вы хотите увидеть доступные объявления.

Шаг 2. Заполнение корзины покупок объявлений. Выберите рекламодателей из обширного списка в различных категориях.

Шаг 3. Настройка рекламного блока. Создайте объявление с размером и цветовой схемой, наиболее подходящими для сайта.

Шаг 4. Копирование и вставка кода на свои веб-страницы. Вставьте код реферала в исходный код HTML своих веб-страниц и опубликуйте их в сети.

Теперь стоит рассмотреть эти шаги подробнее.

Шаг 1. Выбор языка (региона) реферала

Следует помнить, что при выборе объявлений для места, отличного от того, где находятся ваши пользователи, вы можете не получить плату за переход

Перед выбором конкретных объявлений необходимо указать выбранные язык и страну. Чтобы увеличить количество переходов, выберите комбинацию, которая лучше всего отражает профиль ваших пользователей. Некоторые рефералы, даже если они доступны на выбранном вами языке, могут быть недоступны в некоторых странах.

Шаг 2. Заполнение корзины покупок объявлений

Пример рефералов

Первый шаг создания корзины покупок объявлений — это выбор формата объявлений, который вы хотите использовать. В раскрывающемся меню выберите размер, который вы хотите использовать для своего рекламного блока. (Полный перечень можно просмотреть на странице "Форматы объявлений".)

Далее выберите те варианты, которые надо добавить в корзину покупок. Существует целый ряд способов, позволяющих начать создание корзины покупок объявлений с основного экрана выбора:

  • поиск по определенному названию продукта или ключевому слову;
  • добавление категорий из списка доступных вариантов;
  • просмотр по категориям при нажатии на ссылку "Показать продукты" рядом с нужной категорией;
  • просмотр всего списка доступных рекламодателей при нажатии первой ссылки "Показать продукты" рядом с категорией "Все продукты".

Если вы выполняете поиск по ключевому слову или просматриваете категории, вам будет предложен список продуктов, соответствующих запросу, а также возможность добавления данного ключевого слова или категории в корзину. Если существует определенный продукт, ссылку на который нужно сделать из этого списка, выберите его. Если вы не уверены в выборе продукта или хотите, чтобы на сайте отображалось наиболее эффективное объявление из списка, выберите настройку "Добавить ключевое слово/категорию в корзину".

Выбор ключевых слов и категорий

При добавлении ключевых слов или категорий в корзину покупки объявлений Google будет поочередно отображать объявления всех продуктов, соответствующих этим настройкам ориентации, и оптимизирует рекламный блок, чтобы он отображал объявления, наиболее эффективные для данного сайта. В будущем, когда в систему будут добавлены новые продукты, соответствующие данным настройкам ориентации, они автоматически будут включены в показ, обеспечивая отображение в вашем рекламном блоке наиболее прибыльных продуктов. Нет необходимости выбирать новые продукты или обновлять код.

Выбор продуктов

Пример рефералов

Если вы предпочитаете выбрать определенный продукт для реферала на своем сайте, это также возможно. Для каждого созданного рекламного блока можно выбрать до пятнадцати продуктов. Google оптимизирует список выбранных продуктов, чтобы отображаемые объявления были максимально эффективны для вашего веб-сайта.

После того как будет определен продукт для реферала, вы сможете просмотреть все доступные объявления для этого продукта. Большинство рекламодателей предоставляют на выбор различные текстовые объявления, текстовые ссылки и графические объявления. Текстовые объявления могут быть добавлены в рекламный блок любого размера, но графические объявления и текстовые ссылки настроить невозможно. Можно выбрать сколько угодно объявлений при условии, что они одинакового размера. Google просмотрит выбранные объявления и отобразит наиболее эффективные для вашего сайта.

В случае если вы не уверены, какие объявления выбрать для данного продукта, можно выбрать настройку "Добавить продукт в корзину". При выборе этой настройки в рекламном блоке всегда будут показываться самые эффективные объявления для данного продукта.

Выбирать самые эффективные объявления

В корзине покупок объявлений есть также возможность выбрать самые эффективные объявления. Если была установлена настройка "Выбирать самые эффективные объявления", могут отображаться объявления, которые не были вами явно выбраны. Исходя из ориентации на контекст, других настроек ориентации объявлений и остальной статистики эффективности в сети, система отображает объявления, которые, по оценке Google, будут приносить больший доход на вашем сайте. Для увеличения доходов всем веб-издателям рекомендуется использовать эту настройку. Однако если вы хотите отображать только выбранные вами объявления, снимите этот флажок.

Когда процесс заполнения корзины покупок объявлений будет завершен, перейдите к настройке рекламного блока.

Шаг 3. Настройка рекламного блока

Теперь можно выбрать стандартный формат текстового объявления (если он еще не был выбран) и цвет текстового объявления, а также добавить клиентский канал.

Можно выбрать любой из форматов текстового объявления, доступных в программе AdSense для контекста на данный момент. Информация о доступных размерах доступна на странице "Форматы объявлений".

Цвет выбирается из палитр AdSense или из пользовательских палитр, созданных в настройках содержания. Если вы предпочитаете создать новую пользовательскую палитру, перейдите на страницу "Цветовые палитры" на вкладке "Настройка AdSense" в своем аккаунте. (Справка по созданию пользовательской цветовой палитры — здесь.)

Чтобы назначить клиентский канал, выберите в раскрывающемся меню один из уже определенных каналов или нажмите "Добавить новый канал" и создайте новый. (Дополнительная информация по клиентским каналам — здесь.)

Шаг 4. Копирование и вставка кода на свои веб-страницы

Нажмите "Продолжить" на странице "Настройки рефералов". Отображается код созданного рекламного блока. Скопируйте весь этот код и вставьте его в исходный код HTML своей веб-страницы в том месте, где вы хотите разместить свой новый блок объявлений рефералов. См. справку по добавлению кода на веб-страницу.

Помните, что в дополнение к трем стандартным блокам AdSense для контекста на одну страницу могут быть помещены не более трех блоков рефералов.

Пара дельных советов

Пример рефералов

В отличие от объявлений AdSense для содержательной сети при работе с рефералами Google рекомендует привлекать внимание к соответствующей кнопке или текстовой ссылке. Разработчики системы поощряют активные рекомендации продуктов, на которые даются ссылки. В "Сервисном центре AdSense" непрозрачно намекают: "Если вы убеждены в высоком качестве рекомендуемого продукта, можете сообщить об этом своим пользователям!" Разве могут быть какие-либо другие варианты, если создатель сайта лично разместил эти кнопки на своей странице и надеется на этом подзаработать? При этом как бы для приличия добавляется, что, безусловно, в соответствии с правилами Google AdSense запрещается нажимать на собственные объявления и поощрять выполнение переходов нечестным путем. Такие выходки, насколько известно по темам форума программы AdSense, жестко контролируются и решительно пресекаются.

К оформлению блоков рефералов надо подходить творчески — они должны выглядеть органично

Также рекомендуется рассматривать блоки рефералов как содержание сайта, а не обычное место под рекламу. То есть необходимо интегрировать ссылки или кнопки в подходящее содержание на странице. Так будет удобней для пользователей самого сайта — им будет проще находить кнопки рефералов, о которых говорится в содержании.

Еще один официальный завет разработчиков: "Экспериментируйте". Стоит попробовать разные варианты кнопок и текстовых ссылок, чтобы выбрать тот, который лучше всего подойдет для веб-страницы. Согласно правилам на любой странице можно разместить один блок рефералов для каждого продукта, при этом общее количество продуктов на странице не должно превышать четырех.

Можно и нужно настраивать текстовые ссылки. Правила Google AdSense разрешают веб-издателям изменять шрифт и размер текстовых ссылок, заключая их в стандартные теги HTML. Однако небольшое уточнение: все изменения размера шрифта должны быть оправданы соответствием теме сайта. Чрезмерные или ненужные изменения считаются нарушением правил партнерской программы.

Продукты рекламы, для которых нужно добавить реферал, должны быть релевантными. Например, если веб-страница посвящена блогам или хостингу, то лучше всего подойдет блок рефералов для AdSense. Основной совет в этой области: самым эффективным для сайта будет реферал продукта, соответствующего его содержанию.

Блоки рефералов необходимо изменять одновременно с содержанием страницы. Необходимо обязательно следить за тем, чтобы релевантность блока рефералов не уменьшалась при изменении содержания.

Итого

Рефералы — это функция AdSense, которая позволяет веб-издателю повысить доход, одновременно информируя пользователей о полезных продуктах и услугах. Когда реферал издателя соединяет пользователя с одним из продуктов Google, он получаете прибыль. Чтобы создать новый блок рефералов и добавить его на свой сайт, необходимо на вкладке "Настройка AdSense" выбрать в качестве продукта "Рефералы", затем язык, регион и продукт. Скопируйте код реферала из поля "Ваш код AdSense" и вставьте его в исходный HTML-код своей страницы. В дальнейшем, чтобы добиться эффективности, используйте метод проб и ошибок или, как предлагает Google, просто экспериментируйте. Основной совет: рефералы должны соответствовать содержанию сайта и органично смотреться на странице.




Скоро на сайте

  • Wordpress

    Серия статей о плагинах к движку WordPrress
  • AJAX

    Проекты и продукты, ориентированные на AJAX
  • Новые сервисы Google

    Обзор новых сервисов Google
 

Copyright © 2003—2018 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на hostinfo.ru обязательна

  • хостинг от .masterhost
  • Rambler's Top100