Статьи Новости Контакты

Сервисы

рубрика: Сервисы

Сервисы Веб 2.0: Flickr

1-.-0.2007 | Александр Пермяков
С каждым днём сервисов Web 2.0 становится всё больше и больше. Есть даже те, которые добились потрясающих результатов, и стоимость их выражается в миллионах долларов. Лидером среди энциклопедий считается Wikipedia. Если закладки, то Delicious. Служба для размещения онлайновых дневником — Blogger. Если социальная сеть, то MySpace. Если сервис для работы с фотографиями, то, конечно же, Flickr. Мы не так много писали о сервисах Web 2.0. Поэтому, постараемся заполнить этот пробел. Начнём, пожалуй, с самого известного сервиса по работе с цифровыми фотографиями — Flickr.подробнее

рубрика: Реклама

Как меняться показами

1-.-0.2007 | 
Обмен показами через баннерную сеть уже давно стал одним из самых популярных способов получения рекламы в Интернете. По сравнению с покупкой рекламных мест на популярных ресурсах он, конечно, менее эффективен, но для продвижения начинающего свою работу сайта является хорошим толчком к формированию первоначальной базы постоянных пользователей. Пока контекстная реклама полностью не вытеснила баннеры, подключаем сайт к баннерной сети.подробнее

рубрика: Сервисы

Борьба со спамом в комментариях

2-.-1.2006 | Владимир Яшников
В компании "Ашманов и партнеры" определяют спам как "анонимную массовую рассылку". Следует иметь в виду, что спам распространяется не только посредством электронной почты, но и в сетях IM, а также в комментариях на форумах, в блогах, гостевых книгах. И если почтовые службы научились достаточно успешно справляться с рекламным мусором в электронной корреспонденции (современные технологии позволяют блокировать 79-90 процентов спама), то проблема спам-комментариев на форумах и блогах становится только острее. Какие существуют методы борьбы с этим злом?подробнее

рубрика: Сервисы

Сервисы Веб 2.0: Delicious

2-.-1.2006 | Александр Пермяков
"Серфить" по просторам Сети довольно интересно. Перескакивая с одного сайта на другой, предыдущий уже забываешь. А на следующий день судорожно пытаешься вспомнить, где видел, например, описание новой модели ноутбука. Помнишь, что видел. Точно помнишь, какая там была картинка. А вот адрес – забыл. Для этого догадливые люди, которых, видимо, эта проблема очень сильно беспокоила, придумали закладки (bookmarks). Нашли вы, к примеру, какую-нибудь полезную информацию. Просто добавляете эту ссылку в соответствующую категорию и "серфите" дальше. Бывалые пользователи Интернета уже забыли о закладках, встроенных в браузер, и давно используют социальные закладки. Что они из себя представляют? Это закладки, данные которых хранятся не на компьютере "серфера", а в другом месте – например, на сервере сайта, который предоставляет эту услугу. подробнее

рубрика: Сервисы

Клуб по интересам

2-.-1.2006 | Михаил Брод
В Сети существует множество сервисов, где собираются люди, объединенные общими интересами. Это форумы на тематических сайтах, блоги, получившие в последнее время огромную популярность, клубы знакомств и многое, многое другое. Как правило, посетитель таких сервисов самостоятельно выбирает темы, интересующие его, а если о чем-то спрашивает, то получает от других посетителей самые различные ответы и советы. Вот только сам сервис на вопросы не отвечает.подробнее

рубрика: Сервисы

Социальные сети: Digg и русские аналоги

2-.-1.2006 | Александр Пермяков
Основная концепция веб-два-ноль (Web 2.0) заключается в том, что "контент создают посетители". То есть для проектов, относящихся к этому новомодному (хотя не такое уж оно сейчас и новое) слову, не нужны "контенщики", ведь все за них делают посетители. И, что самое интересное, контент, как правило, получается более интересным. Вот что значит коллективный разум! Популярность социальных сайтов в Интернете становится все больше и больше. Обычные сайты, на которых содержимое отбирается командой экспертов, постепенно отходят на второй план. Такие мегапопулярные сайты, как Slashdot, где статьи отбираются определенной группой специалистов, постепенно теряют свою прежнюю посещаемость. Их место занимают социальные сервисы типа Digg.com.подробнее

рубрика: Маркетинг

Биржи удаленной работы

2-.-1.2006 | 
Одним из самых верных способов зарабатывать, не работая при этом, во все времена был и остается поиск работы для других. Сейчас возможности Интернета позволяют максимально автоматизировать процесс поиска работы, а желающих работать через Интернет становится все больше. Так как же использовать все эти прелести в своих интересах? Создаем сервис по подбору фрилансеров.подробнее

рубрика: Сервисы

Сервисы Windows Live

2-.-1.2006 | Данил Динцис
Мир Интернета становится интересней, когда можно просто и без усилий использовать все возможности. Это основной девиз службы Windows Live. Новая инициатива от Microsoft направлена в первую очередь на обычных пользователей, которые хотят использовать возможности мультимедиа, быстрого общения, совместной работы и развлечений в мире Интернета. Количество предлагаемых службой Windows Live сервисов уже более десятка. В этой статье мы остановимся на общем обзоре ее возможностей, особенностей и приятных мелочей. И подробнее поговорим о рассчитанных на массового пользователя сервисах Mail Desktop и Live Messenger.подробнее

рубрика: Сервисы

Социальная сеть «Мой круг»

1-.-1.2006 | Данил Динцис
Популярность сообществ старых знакомых, коллег и одноклассников бьет все мыслимые рекорды. Стартовав в Соединенных Штатах скромным личным проектом LinkedIn, это направление Сети уже догоняет блоги по посещаемости, а по рекламной привлекательности даже превосходит их. А в случае "Моего круга" сервис просто совмещен с "Живым журналом". Отличительной особенностью "Моего круга" стал провозглашенный им принцип: "Все люди на Земле знакомы максимум через шесть рукопожатий". Поэтому "Мой круг" не делает акцента на коллегах, или одноклассниках, или поиске работы, а ориентирован равным образом на все направления. Не забыто даже участие в "Живом журнале".подробнее

рубрика: Сервисы

Услуги перевода в онлайне

1-.-1.2006 | Михаил Брод
Несколько лет назад я уже писал для одного из канувших в Лету изданий об онлайновых сервисах перевода. На тот момент этот сервис только начинал развиваться. Вариантов было немного, но уже были сайты, предлагаемые компаниями "Промт", "Лингво", "Арсеналъ", "Эктако-Россия", "Яндекс". Казалось бы, за прошедшие несколько лет этот сервис должен был развиться далее, должны были бы появиться и другие компании, работающие в этой сфере. Все получилось наоборот. А что — попытаемся показать в этой статье.подробнее

рубрика: Сервисы

LinkedIn — будь на связи!

1-.-1.2006 | Данил Динцис
Глобализация породила много возможностей и множество проблем. Одна из них — потеря связи со знакомыми, коллегами и друзьями, уехавшими в другие города и страны. "Отношения имеют значение" — таков девиз сервиса. И LinkedIn предлагает реализовать его в полной мере — и для личных контактов, и для бизнеса, и для карьеры. Достигнутые за короткое время успехи LinkedIn в области развития карьеры большого числа профессионалов были оценены такими известными бизнес-изданиями, как "Нью-Йорк таймс", MSNBC, ABC News, Wall Street Journal. И трудно оценить, сколько людей смогли просто найти своих одноклассников, однокурсников, прежних сослуживцев.подробнее

рубрика: Сервисы

Офис 2.0: Zoho Sheet

1-.-1.2006 | Владимир Яшников
Могут ли онлайновые приложения заменить свои офлайновые аналоги? Возможна ли ситуация, когда пользователь, вместо того чтобы запустить одно из приложений, входящих в пакет Microsoft Office или OpenOffice, открывает окно в браузере и выполняет свою задачу, используя веб-сервисы? Вопрос не столь прост. Сегодня создано уже достаточно много интересных решений, с помощью которых возможна вполне комфортная работа. Да, пока онлайновые офисные пакеты не могут похвастаться столь же большим набором функций и возможностей, что и офлайновые программы. Но и они имеют свои весомые преимущества.подробнее

рубрика: Сервисы

Интернет-радио

0-.-1.2006 | Роберт Басыров
Интернет-радио у всех на слуху. Что же это такое, попробуем разобраться. Интернет-радио — сетевой сервис, практически ничем не отличающийся от обычного FM-радио, имеющий свои плюсы и минусы в сравнении с эфирным собратом. Радиостанций в Интернете уже довольно много. Их заводят как известные бренды FM-диапазона, так и сообщества Интернета, объединившиеся вокруг какой-либо темы общения. В этой статье речь пойдет об отечественном вещании.подробнее

рубрика: Сервисы

В поисках наилучшего курса

0-.-1.2006 | 
С увеличением количества автоматических обменных пунктов электронных валют пользователями стало тратиться все больше и больше времени на поиски обменника с наилучшим курсом. Ведь курсы обмена меняются довольно часто. К тому же возможна ситуация, когда в обменном пункте с наилучшим курсом просто нет достаточного резерва нужной валюты. Для того чтобы помочь пользователям быстро обнаружить надежный обменный пункт с наилучшим курсом, и были созданы листинги обменных пунктов. В данной статье будут рассмотрены наиболее известные из них.подробнее

рубрика: Сервисы

Почтовый ящик от WebMoney

9-.-0.2006 | 
Почтовый сервис WebMoney Mail существует вот уже почти три года. Но до сих пор множество участников WebMoney или вообще не догадываются о его существовании, или же не пользуются этим сервисом. А ведь уже около года предоставляется возможность доступа к почтовому ящику по протоколам POP3, SMTP и IMAP, то есть почтовый ящик, предоставляемый WebMoney (@wmkeeper.com), стал вполне полноценным. О преимуществах и недостатках сервиса WebMoney Mail и рассказывается в этой статье.подробнее


Скоро на сайте

  • Wordpress

    Серия статей о плагинах к движку WordPrress
  • AJAX

    Проекты и продукты, ориентированные на AJAX
  • Новые сервисы Google

    Обзор новых сервисов Google
 

Copyright © 2003—2018 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на hostinfo.ru обязательна

  • хостинг от .masterhost
  • Rambler's Top100