Статьи Новости Контакты

10.05.2007
Алексей Журба

Онлайн-работа с WebEx

презентации, митинги, тренинги и работа с WebEx

Организация работы в современном офисе часто требует не только наличия современных средств, которые упрощают работу, но и глобальной интеграции этих средств в единую среду. Такое рабочее пространство должно включать все, что нужно, для работы и, кроме того, предоставлять исчерпывающие возможности для совместной работы людей, которые могут быть разделены тысячами километров.

Очень долгое время единственным средством, позволяющим быстро, а главное, удобно общаться людям, которые находятся в различных странах и частях света, был телефон. В последние годы бурное развитие технологий добавило к телефону еще ряд удобных средств, таких как различного рода средства быстрого обмена сообщениями, электронная почта, голосовые чаты и конференции. Такие программы, как ICQ, MSN, Skype и т. п., уже не выглядят чем-то необычным, а их разнообразие позволяет находить им наилучшее применение в рамках любой организации или процесса.

Каждый день глобализация и всеобщая интеграция требуют все больше и больше от средств коммуникаций. Иногда недостаточно просто послать письмо или сообщение своим партнерам, а телефонный звонок не дает всех возможностей, которые нужны для проведения переговоров, представления презентации или оперативной помощи. Одним из средств, которое позволяет оптимальным образом решать такие задачи, является группа сервисов WebEx.

Что такое WebEx

Прежде всего WebEx — это успешная компания, которая была основана более десяти лет назад. За свою десятилетнюю историю компания добилась очень серьезных результатов: последние исследования показали, что каждый месяц сервисами, которые предоставляет компания, пользуются около 3,5 миллиона человек. Среди клиентов такие компании, как Toshiba, Canon, Kodak и многие другие.

Но, естественно, главное, что WebEx — это несколько сервисов, общая цель которых — предоставить своим клиентам возможность быстро и качественно реализовать свои потребности в проведении семинаров, тренингов и митингов, презентаций и оперативной помощи своим партнерам и заказчикам. В настоящий момент WebEx — это следующие направления и сервисы: WebEx Meeting Center, WebEx Sales Center, WebEx Event Center, WebEx Training Center и WebEx Support Center.

Для работы с WebEx достаточно только браузера

Сервисы WebEx всегда предоставляются с использованием браузера, с помощью небольшого клиентского приложения, которое скачивается при первом обращении к системе. Компания WebEx считает одним из главных достоинств своих сервисов то, что они не требуют от пользователя почти никакой работы по их развертыванию: установка необходимого дополнения происходит в автоматическом режиме и занимает очень мало времени, подключение и конфигурирование не требуют никаких специальных знаний и отлично сопровождаются подсказками и советами, WebEx не выдвигает никаких особых требований к оборудованию и не требует специального выделенного оборудования со стороны клиента. Благо системные требования вполне адекватны: Microsoft Windows 98/NT/2k/XP/2k3, Mac OS X, Linux (RedHat, SuSE), Sun Solaris 9/10, 256 Mб оперативной памяти, браузер IE 6/7, Mozilla 1.7, Firefox 1.5/2.0, Safari 1.3/2.0, соединение с Интернетом (хотя бы диалап-соединение со скоростью 56k), Java Script, cookies. Такие небольшие по сегодняшним меркам системные требования делают данный сервис доступным всем без исключения пользователям вне зависимости от их местонахождения и имеющегося под рукой оборудования.

Решения WebEx для проведения презентаций, демонстраций, тренингов и консультаций имеют схожий набор функций, который в наибольшей степени представлен в самом популярном продукте WebEx Meeting Center.

WebEx Meeting Center — позволяет проводить встречи и презентации через Интернет из любой точки мира. Презентации могут быть созданы как с использованием стандартных средств подготовки презентаций, таких как MS PowerPoint и Macromedia Flash, так и с использованием данных в любых других форматах (видео, аудио, изображения, документы). Большой набор средств управления презентациями позволяет очень легко решать различные задачи: совместно редактировать документы; транслировать действия, выполняемые на вашем компьютере, остальным участникам (очень полезно в тех случаях, когда важно показать работу какого-либо приложения или последовательность действий и результат); обсуждать отдельные фрагменты как в режиме чата, так и с помощью голосовых функций; транслировать видеоизображение и звук. В любой момент проведения презентации WebEx позволяет узнать о том, кто подключен к презентации в данный момент, а средства управления позволяют организатору передавать управление презентацией тому, чье активное участие в данный момент необходимо. Кроме того, в любой момент часть презентации или вся она целиком могут быть записаны в виде отдельных снимков или фрагментов видео на жесткий диск любого из участников. Любые приложения или файлы могут быть добавлены в презентацию для того, чтобы любой участник мог свободно участвовать в общей работе.

Окно со списком участников презентации WebEx

Для того чтобы еще более приблизить сервисы WebEx к реальным нуждам клиентов, существуют специализированные средства, такие как:

  1. WebEx Sales Center — продукт позволяет создавать интерактивный WebEx-портал, который предназначен для облегчения работ по продвижению товаров на рынке (реклама, демонстрации и консультации, отслеживание продаж и разнообразных параметров работы). Многие CRM-системы, такие как Salesforce.com и Sugar CRM, интегрируются с WebEx, тем самым предоставляя очень широкие возможности для использования Sales Center даже тем, кто уже использует CRM-системы. Кроме того, во всех продуктах WebEx присутствует возможность интеграции системы с MS Outlook.

    Для удобства работы Sales в разных регионах планеты WebEx предоставляет локализованные версии на японском, китайском, немецком, французском, итальянском и английском языках.

  2. WebEx Event Center — средство проведения веб-семинаров. Имеет расширенные возможности, предназначенные для того, чтобы управлять автоматической регистрацией участников семинара, рассылать приглашения на семинары и уведомления, расширенные возможности обработки и совместного редактирования материалов презентаций, взаимодействие с CRM-системами и ведение различного рода статистик по проведению семинаров, создание опросов и разнообразных форм, собирающих информацию и отзывы участников семинаров. Кроме того, информация о семинаре легко интегрируется в календари MS Outlook и Lotus Notes.
  3. WebEx Training Center — средство организации обучения через Интернет. Позволяет быстро создавать обучающие презентации, лабораторные и экзаменационные работы, постоянно получать информацию от слушателей и обрабатывать ее. Важной функцией является то, что слушатель может получить необходимые ему материалы в любое удобное для него время.
  4. Окно WebEx Training Center с вопросами к слушателю курса

  5. WebEx Support Center — это приложение на самом деле состоит из нескольких довольно самостоятельных частей, которые, впрочем, объединены общей целью – упростить удаленное управление и поддержку пользователей. Использование средств WebEx позволяет сократить дорогостоящие телефонные переговоры или личные визиты, которые нужны для того, чтобы выявить проблемы и оказать помощь. WebEx Support Center решает следующие проблемы: удаленное управление сотнями и тысячами компьютеров, централизованное администрирование, средства сбора информации об удаленном компьютере, возможность видеть все, что происходит на удаленном компьютере, запись диагностики для дальнейшего анализа, установка обновлений, патчей, управление версиями продуктов, антивирусное управление, управление средствами восстановления информации и многое другое.

WebEx — это не только удобные презентации, удаленный доступ и средство проведения конференций, но еще и несколько ставших уже классическими сервисов, таких как электронная почта WebEx Business Class Email и средство обмена сообщениями WebEx Secure Instant Messaging.

WebEx — это не только онлайн-презентации, но и удобная почта

Почтовый сервис имеет довольно стандартный набор функций: удобный веб-интерфейс, POP/IMAP, размер ящика до 5 Гб, возможность давать доступ к своим почтовым сообщениям другим пользователям, средство управления календарями, ежедневное резервирование всей информации и антивирусная проверка, централизованное управление почтовыми записями, возможность быстрого поиска. Сейчас уже сложно удивить кого-либо таким набором функций, так как многие бесплатные почтовые сервисы представляют приблизительно такие же функции. Однако не стоит забывать, что почта в системе WebEx интегрирована со всеми остальными средствами, что делает ее очень удобной в повседневной работе.

Средство для обмена сообщениями называется WebEx AIM® Pro Business Edition и является несколько большим, чем стандартные программы такого типа: средства централизованного управления (управление пользователями и беседами), возможность контролировать общение между различными группами, поддержка VoIP, безопасная передача данных, возможность передачи звука и видео, видеочат, возможность транслировать изображение своего рабочего стола, ведение логов всех бесед.

Сервисы WebEx отлично защищают вашу информацию

Как видно, отличительной чертой всех продуктов WebEx является то, что сложные и крайне полезные по своей сути сервисы требуют от пользователя наличия только ПК с выходом в Интернет и подходящим браузером. Они не требуют длительных инсталляций и конфигурирования, специальных навыков и обученного персонала, выделенных серверов и доступны из любого места. Это делает их пригодными для всех тех, кто имеет необходимость в общении и обмене информации между подразделениями, которые находятся далеко друг от друга.

WebEx — безопасный сервис, который никогда не сохраняет пользовательскую информацию на своих серверах. Вся информация хранится только у клиентов.

Сильной стороной всех продуктов WebEx является то, что, с одной стороны, существует глубокая интеграция продуктов WebEx друг с другом, а с другой стороны, продукты WebEx отлично взаимодействуют со стандартными и привычными программами, такими как MS Outlook, Lotus Notes, CRM и т. п. Кроме того, следует отметить, что WebEx постоянно делает шаги по направлению все большей и большей защищенности своих клиентов от различного рода препятствий в работе: усиливается безопасность предоставляемых сервисов (в настоящий момент — это 128-bit SSL-шифрование), улучшается инфраструктура сети WebEx по всему миру, улучшается качество поддержки и увеличивается количество предоставляемых сервисов.




Скоро на сайте

  • Wordpress

    Серия статей о плагинах к движку WordPrress
  • AJAX

    Проекты и продукты, ориентированные на AJAX
  • Новые сервисы Google

    Обзор новых сервисов Google
 

Copyright © 2003—2018 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на hostinfo.ru обязательна

  • хостинг от .masterhost
  • Rambler's Top100