![]() |
Статьи | Новости | Контакты | |||||
|
||||||||
|
||||||||
20.10.2008 |
![]() |
Наверное, главная новость недели — это выпуск первой публичной бета-версия Firefox 3.1, предназначенной для разработчиков и тестировщиков.
Одно из наиболее заметных отличий от предыдущих версий — JavaScript-движок TraceMonkey, отличающийся исключительной производительностью. Впрочем, по умолчанию после установки новинка отключена. Для активации требуется набрать в адресной строке браузера about:config, а затем изменить значения конфигурационных параметров javascript.options.jit.chrome и javascript.options.jit.content с false на true.
Помимо прочего обновленный браузер позволяет просматривать OGG-видео без установки соответствующих плагинов, а также поддерживает теги audio и video, предназначенные для интеграции аудио- и видеоконтента в веб-страницы.
Рядовые пользователи также оценят новый способ переключения между вкладками: при нажатии на
Еще одно отличие от предыдущей версии — улучшившиеся результаты прохождения теста Acid3: теперь тест выдает 88 баллов из 100, а итоговая картинка выглядит заметно ближе к референсной.
Бета-версия доступна более чем на 35 языках как для Windows, так и для ОС на базе ядра Linux, а также для для Mac OS X.
![]() |
Переключение между вкладками в Firefox 3.1 |
13 октября 2008 года компания "Майкрософт" представила вторую версию платформы Silverlight, которая является главным конкурентом Adobe Flash.
На сайте проекта уже сейчас доступны обучающие материалы и документация для разработчиков, а также списки рекомендованной литературы.
Пользователи могут установить плагин Silverlight или обновится с его более ранней версии (предыдущая версия должна быть предварительно удалена), посетив страницу www.microsoft.com/silverlight.
К скачиванию доступны версии для Windows и Mac OS X. Плагин совместим со следующими версиями ОС: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows Server 2003 (кроме 64-битной версии), а также с Mac OS X версии 10.4.8 и выше для ПК на базе процессоров Intel.
В поиске "Яндекса" появились подсказки — об этом 15 октября сообщила пресс-служба компании. По мере набора слова в поисковой строке, чуть ниже появляются возможные варианты поисковых запросов.
Помимо прочего система подсказок способна исправлять опечатки, а также автоматически распознавать раскладку клавиатуры. То есть в ответ на запрос "распесание" отобразятся подсказки со словом "расписание", а в ответ на запрос [jcnbyu пользователю будут предложены подсказки на тему хостинга.
В общей сложности на сегодняшний день "Яндекс" предлагает поисковые подсказки на десять миллионов поисковых запросов. Интересно, что часть этих подсказок (порядка десяти тысяч) содержит прямые ссылки на определенные сайты: переход на такой сайт будет осуществлен сразу после выбора подсказки без нажатия кнопки "Найти".
Неделю назад администрация сервиса для ведения блогов "Живой журнал" объявила о ряде нововведений, главным из которых стало улучшение интеграции с last.fm.
Блогеры "Живого журнала", являющиеся также пользователями сервиса last.fm, получили возможность при публикации новых записей в дневнике автоматически определять проигрываемую в настоящий момент музыку. Чтобы воспользоваться новой функцией, следует скачать и настроить программу-скробблер, а на странице «Редактирование информации в профиле» указать имя пользователя last.fm. В дальнейшем перед отправкой новой записи в блог достаточно будет нажать кнопку "Определить", которая находится рядом с полем "Музыка", и в данном поле появится название проигрываемой композиции.
Из других нововведений "Живого журнала" стоит отметить увеличение лимита на число комментариев к записям с пяти до десяти тысяч. Однако после того, как к записи будут оставлены первые 5000 отзывов, перед отправкой каждого последующего комментария пользователям придется проходить тест CAPTCHA.
![]() |
«Тест на человечность» в «Живом журнале» явно пройдут не все |
Эти нововведения, как обычно, не произвели на пользователей особого впечатления, зато следующая новость вызвала у блогеров самое живейшее обсуждение. Как сообщило издание Lenta.ru, дизайнер Артемий Лебедев получил предложение стать консультирующим представителем издательского дома "Коммерсант" в компании "Суп" (которой, собственно, и принадлежит сервис для ведения блогов "Живой журнал"). "Коммерсант", напомним, является владельцем значительной доли "Супа", которую он приобрел в обмен на интернет-издание "Газета.ру".
Информацию подтверждает и сам Артемий Лебедев. В своем блоге он говорит, что у него уже есть "три тысячи конкретных предложений, как улучшить ЖЖ". В первую очередь Лебедев предполагает добиться полной отмены рекламы в бесплатных аккаунтах, а также повысить интерес пользователей к приобретению платных аккаунтов.
Дизайнер также подчеркнул, что, хотя он теперь и влияет на политику "Живого журнала", его не будут интересовать жалобы на действия конфликтной комиссии сервиса, а также информация от технических сбоях (точная цитата не может быть приведена здесь по ряду соображений).
В заключение обзора — немного цифр.
Согласно квартальному отчету корпорации Google, финансовый кризис не повредил интернет-гиганту: вместо ожидаемого некоторыми аналитиками спада наметился ощутимый рост.
Общий доход за третий квартал, сумма которого составила 5,54 млрд долларов, по сравнению с тем же кварталом прошлого года вырос на 31 процент, а по сравнению со вторым кварталом этого года — на 3 процента. Квартальная прибыль на каждую акцию составила 4,75 доллара.
Нынешний рост руководство компании связывает в том числе и с финансовым кризисом: в текущих экономических условиях рекламодатели предпочитают таргетированную рекламу традиционной, да и пользователи все чаще обращаются к Сети в поисках наиболее выгодных предложений.
И, раз уж речь зашла о корпорации Google, еще раз напомним о спамерской рассылке, сделанной неделю назад якобы от имени службы поддержки почтового сервиса Gmail.
Текст письма гласил (орфография и пунктуация оригинала сохранены): "С 12 октября производится авторизация всех ящиков на Gmail.com. Для авторизации ящика нужно послать смс с текстом 49 0077 на номер XXXX Смс бесплатные! Ящики не подтвердившие авторизацию автоматически блокируются в течение 3 дней!"
К счастью, многие сразу заметили подвох: во-первых, Google не делает подобных рассылок, а во-вторых, если бы компания и сделала такую рассылку, то, надо полагать, в письме было бы допущено на порядок меньше грамматических ошибок. Очевидно, что в действительности речь идет лишь о попытке мошенников заработать, обманом заставив пользователей почтовой службы отправлять платные SMS.
Скоро на сайте
-
Wordpress
Серия статей о плагинах к движку WordPrress -
AJAX
Проекты и продукты, ориентированные на AJAX -
Новые сервисы Google
Обзор новых сервисов Google
Copyright © 2003—2022 Все права защищены
При использовании материалов сайта ссылка на hostinfo.ru обязательна