Статьи Новости Контакты

21.07.2008
Владислав Михеев

«Люди Ж»

новости и события прошедшей недели (14 — 20 июля 2008 года)

15 июля в 11 часов утра была представлена первая серия многосерийного фильма «Люди Ж», снятого специально для российских пользователей «Живого журнала» — популярной платформы для ведения блогов. Для определения жанра картины более всего подходит термин "треш", хотя создатели, очевидно, предполагали, что это будет комедийный или пародийный сериал.

Сериал был подготовлен компанией "Суп", нынешним владельцем "Живого журнала", в сотрудничестве с компанией "М.А.М.А", известной по ряду проектов для российского телевидения. Режиссер картины — Константин Демидов (известный по роли Вадика в рекламном ролике сотового оператора "МТС"), автор сценария — Андрей Подшибякин (главный редактор портала LiveJournal.ru). Для трансляции сериала сотрудниками компании "Суп" был разработан специальный видеоплеер.

«Запуск сериала «Люди Ж», — заявил директор по стратегии компании «Суп» Эдуард Шендерович, — это новый этап развития LiveJournal в России. В очередной раз LiveJournal выступает с новыми идеями, и мы надеемся, что рынок последует за ними. Мы уверены, что у сериала «Люди Ж» появится армия поклонников».

Однако надежды создателей сериала не оправдались: публика приняла фильм, мягко говоря, без особых восторгов. Абсолютное большинство комментариев, оставленных на странице с первой серией фильма, а также в официальном сообществе сериала, выражают крайне негативную оценку. В частности, комментаторы отмечают низкое качество сценария и указывают на ряд заимствованных шуток.

Поток возмущенных отзывов как на первую, так и на вторую серию, которая была опубликована в пятницу, до сих пор не прекращается. Забавно, что некоторые из комментариев, не содержащих негатива или содержащих насмешки над критиками, были оставлены лицами, имеющими самое прямое отношение к созданию картины или к сообществу сериала в "Живом журнале".

Кстати, еще одним показателем провала нового проекта компании "Суп" можно считать и то, что в сообщество этого сериала из многомиллионной армии пользователей "Живого журнала" на данный момент вступили лишь 69 человек, включая создателей и смотрителей сообщества.

Кадр из сериала «Люди Ж»

Коротко об остальных новостях недели.

В понедельник 14 июля в корпоративном блоге "Яндекса" появилось сообщение об очередном обновлении сервиса "Яндекс.Карты". Теперь здесь появились спутниковые снимки еще восьми городов России: Калининграда, Омска, Томска, Нижнего Новгорода, Дзержинска, Кемерово, Барнаула и Новокузнецка. Как утверждается, практически все снимки были сделаны в текущем году.

Напомним, что две недели назад "Яндекс" также представил обновленную версию "Яндекс.Карт". Отличие от предыдущей версии состоит в том, что из набора отдельных карт и схем была собрана единая карта России, включающая 53 региона Европейской части страны в масштабе 1:200 000, регионы Сибири и Дальнего Востока в масштабе 1:1 000 000 и подробные карты ряда крупных городов.

Группа компаний "Рамблер Медиа" объявила о подписании соглашения с компанией Blinkx, создателем поискового механизма, позволяющего осуществлять поиск видеороликов с использованием технологий распознавания речи. Благодаря разработкам Blinkx видеопоиск "Рамблера" сможет индексировать видеоконтент не только по тегам и заголовкам, но также и по словам, которые произносятся в видеоролике.

Как утверждается в официальном пресс-релизе, выпущенном 16 июля, в поисковой базе "Рамблера" на сегодняшний день насчитывается более трех миллионов видеороликов с русскоязычных сайтов. В обозримом будущем поисковик будет также осуществлять индексирование зарубежных видеосайтов.

На сайте социальной сети "В Контакте", который долгое время удивлял пользователей отсутствием рекламы, в ближайшее время появятся баннеры — по два на каждой странице. Как сообщает издание «Коммерсант», руководство социальной сети уже заключило соответствующий договор с компанией "Медиа Плюс", относящейся к холдингу "Европейская медиагруппа" (эта компания также осуществляет продажу рекламы на радиостанциях "Европа плюс", "Ретро FM", "Мелодия", "Кекс FM" и "Радио 7").

По некоторым оценкам, от показа рекламы социальная сеть сможет выручить за год не менее 15 млн долларов. Дополнительные средства, как следует из слов исполнительного директора "В Контакте" Льва Левиева, будут направлены на расширение проекта и, в частности, расширение за рубеж.

Создатели небезызвестного торрент-трекера The Pirate Bay объявили о начале разработки новой технологии шифрования трафика, которая получила название Transparent end-to-end encryption for the Internets (IPETEE), то есть "Прозрачное сквозное шифрование для интернет-сетей". Судя по информации на сайте разработчиков, проект пока находится на этапе подготовки технического задания, однако планы достаточно амбициозны: предполагается, что в будущем IPETEE будет использоваться не только для шифрования торрент-трафика, но и для обычного веб-серфинга, почтовых сообщений и интернет-телефонии.

Шифрование будет осуществляться не на уровне приложений, а на уровне сети. На практике это может быть реализовано при помощи установки дополнения к операционной системе, которое будет работать в фоновом режиме.

С конца будущего года компания Chrysler планирует обеспечить возможность выхода в Интернет с борта каждого автомобиля, поставляемого в Великобританию. Соединение с Сетью будет осуществляться за счет высокоскоростного мобильного модема и точки доступа Wi-Fi с радиусом уверенного приема не менее 30 метров. Помимо обычного доступа к Интернету, автолюбители, в частности, получат возможность удаленно закрывать и открывать двери, а также работать с другими системами автомобиля.

Представители парламентского комитета Великобритании по безопасности дорожного движения уже выразили свою озабоченность тем, что наличие постоянного доступа к Интернету может отрицательным образом сказаться на безопасности дорожного движения, поскольку будет отвлекать водителя. Между тем разработчики подчеркивают, что новая опция предназначена не столько для водителей, сколько для пассажиров.

Обновленный WordPress поддерживает Google Gears

Издание CNews сообщает об итогах исследования "автономных" блогов российского сегмента Всемирной сети, проведенного представителями социальной сети toodoo. В рамках исследования была проанализирована сотня наиболее популярных standalone-блогов.

Было установлено, что 69 процентов блогеров используют для управления содержимым своих сайтов движок WordPress. При этом с 31 процента таких сайтов осуществляется также трансляция в "Живой журнал", а с 12 процентов — на блог-сервис LiveInternet. 92 процента блогов поддерживают экспорт записей в формате RSS.

Свободно распространяемый движок WordPress пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Причины очевидны: простота установки и функциональность, расширяемая за счет огромного числа подключаемых модулей.

Кстати, несколько дней назад разработчики представили версию 2.6 своего продукта. В новой версии поддерживается Google Gears, что дает возможность существенно повысить скорость работы с административным интерфейсом, уменьшив число обращений к серверу за счет кеширования. Помимо этого, обновленный движок поддерживает защищенный обмен данными по протоколу SSL.



Скоро на сайте

  • Wordpress

    Серия статей о плагинах к движку WordPrress
  • AJAX

    Проекты и продукты, ориентированные на AJAX
  • Новые сервисы Google

    Обзор новых сервисов Google
 

Copyright © 2003—2018 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на hostinfo.ru обязательна

  • хостинг от .masterhost
  • Rambler's Top100