Статьи Новости Контакты

14.04.2008
Владислав Михеев

Пицца за два с половиной миллиона и другие новости

новости и события прошедшей недели (7 — 13 апреля 2008)

Крис Кларк (Chris Clark), 43-летний американец, продал доменное имя Pizza.com за 2,6 млн долларов покупателю, пожелавшему остаться неизвестным.

Как сообщает BBC со ссылкой на издание Baltimore Sun, Кларк зарегистрировал этот домен еще в 1994 году, полагая, что это поможет его консалтинговой фирме наладить деловые связи с производителями пиццы. В 2000 году американец продал свой бизнес, однако продолжал вносить ежегодную плату за доменное имя. Идея продать домен появилась в январе нынешнего года, когда Кларк впервые услышал о продаже доменного имени Vodka.com за 3 млн долларов в 2006 году.

Торги стартовали 27 марта 2008 года, и первая ставка была более чем скромной — 100 долларов США.

4 апреля 2008 года "Яндекс" открыл новый сервис, ориентированный на автолюбителей и предназначенный для поиска объявлений о продаже автомобилей, — «Яндекс.Авто».

При поиске можно указывать не только марку автомобиля, но и год изготовления, тип коробки передач и другие характеристики. В частности, запрос типа "мазда правый автомат 06" будет истолкован как «автомобиль марки “Мазда” 2006 года выпуска с правым рулем и АКПП».

Объявления собираются с сайтов соответствующей тематики в автоматическом режиме. На момент официального открытия в базе «Яндекс.Авто» насчитывалось порядка 500 тыс. объявлений, собранных из 29 источников. Обновление осуществляется 4 раза в сутки.

Владельцы сайтов, содержащих объявления о продаже автомобилей, могут связаться с администрацией сервиса по адресу info@auto.yandex.ru и получить информацию о том, что необходимо сделать для того, чтобы их ресурсы были добавлены в поисковую базу. Для исключения ресурса из поиска создатели сервиса рекомендуют запретить индексацию области сайта, в которой расположены объявления, при помощи robots.txt.

7 апреля 2008 года стало известно о том, что для оценки качества сайтов-партнеров рекламной сети "Яндекса" (РСЯ) будут применяться и количественные показатели. Предварительное заключение о качестве ресурса будет формулироваться роботом на основании данных «Яндекс.Метрики», после чего сайт будет проверяться модератором.

Вот как прокомментировал нововведение руководитель РСЯ Антон Попов:

- Пользователи по-разному ведут себя на сайтах, созданных для заработка на рекламе, и сайтах, сделанных для людей. Есть множество характеристик поведения пользователей, например, сколько времени они проводят на ресурсе в целом, сколько – на одной странице до перехода на другую или перехода по рекламе, сколько посетителей покидает сайт после просмотра только одной страницы и т. п. Кроме того, низкая конверсия может быть вызвана не только качеством самого сайта, но и способом привлечения на него трафика. Нецелевой трафик не является товаром, который "Яндекс.Директ" предлагает рекламодателям, поэтому такие сайты также могут быть исключены из нашей рекламной сети.

Как предполагают сотрудники "Яндекса", новая процедура не только ускорит вступление в РСЯ качественных сайтов, но и даст возможность постоянно контролировать состояние сайтов-партнеров. Ожидается, что несколько сотен сайтов будет исключено из РСЯ уже после первой проверки.

И еще одна новость от "Яндекса": 10 апреля 2008 года в блоге «Яндекс.Поиск» было опубликовано сообщение о завершении внедрения автоматического исправления ошибок и опечаток в поисковых запросах.

Как отмечают разработчики, существует целый ряд способов обработки поисковых запросов с ошибками и опечатками: подсказка правильного написания, автозамена и подмешивание (когда в ответ на ошибочный запрос выдаются как правильные, так и неправильные варианты вперемешку). "Яндекс" использует первые два способа.

В рамках первого этапа внедрения автоисправления, который стартовал в ноябре минувшего года, поисковик автоматически корректировал те запросы, по которым не было найдено ни одного документа. Спустя два месяца автозамена была включена и для ненулевой выдачи. На сегодняшний день система ежедневно автоматически исправляет около 1 млн запросов, что составляет примерно 4 процента от общего потока. Очевидно, что таким образом "Яндекс" не только борется за повышение грамотности пользователей, но и сводит на нет усилия оптимизаторов, которые используют для продвижения сайтов ключевые слова с ошибками.

Энтузиазм разработчиков по отношению к данному нововведению разделяют далеко не все. В частности, вызывает недовольство тот факт, что пользователям всегда предлагается единственный вариант исправления, который не обязательно может быть верным. Так, в ответ на запрос "оптека" поисковик выдает результаты для "аптека", хотя пользователь мог подразумевать "оптика". В ответ на запрос "сендвич" и вовсе выдается подборка на тему "сэндвичей", хотя написание "сандвич", в соответствии с толковыми словарями русского языка, является более предпочтительным. Впрочем, орфографический словарь допускает оба варианта (как "сэндвич", так и "сандвич").

Следующая новость, безусловно, порадует тех, кому приходится выходить в Сеть с мобильного телефона: на днях норвежская компания Opera Software представила новую версию популярного браузера для мобильных устройств — Opera Mini 4.1 beta.

Наиболее существенные отличия новой версии от предыдущей таковы: скорость загрузки увеличена на 50 процентов, появилась функция автозавершения URL и возможность поиска на странице. Кроме того, у пользователей появилась возможность как скачивать, так и передавать файлы, а также сохранять веб-страницы для офлайнового просмотра.

Бета-версию Opera Mini 4.1 можно загрузить по адресу http://www.operamini.com/beta. Видеопрезентацию новинки можно найти на официальном сайте компании.

На фотохостинге Flickr появилась возможность публикации видеороликов — об этом 8 апреля 2008 года сообщила компания Yahoo, нынешний владелец сервиса.

К сожалению, новой возможностью могут воспользоваться только владельцы платных аккаунтов (Pro). При этом максимальная длина загружаемого видеоролика не должна превышать 90 секунд, а максимальный размер файла — 150 Мб. Сервис позиционируется разработчиками лишь как средство для публикации видеозаписей, сделанных при помощи фотоаппарата, а потому вряд ли можно считать его конкурентом YouTube и других популярных видеохостингов.

Напомним, что на сегодняшний день Flickr является одним из крупнейших фотосообществ в мире: в общей сложности здесь опубликовано порядка 2 млрд фотографий, а ежемесячное число посетителей сервиса только за последний год выросло с 27 до 42 млн.

Хорошая новость для клиентов .masterhost, а также для тех, кто задумывается о выборе хостинг-провайдера: на минувшей неделе компания пересмотрела линейку тарифов виртуального хостинга, и теперь цены на Windows-хостинг снизились до уровня цен UNIX-хостинга. Новое предложение дает клиентам возможность выбирать подходящую платформу, ориентируясь не только на стоимость услуги.

Стоимость младшего тарифного плана (600 Мб дискового пространства) и в том, и в другом случае составляет теперь 150 рублей, а старшего (3000 Мб дискового пространства) — 575 рублей. Число доменов на одной площадке также стало одинаковым для обеих платформ.

Возможность снизить цены на Windows-хостинг появилась у провайдера благодаря статусу партнера компании Microsoft (Microsoft Certified Partner).



Скоро на сайте

  • Wordpress

    Серия статей о плагинах к движку WordPrress
  • AJAX

    Проекты и продукты, ориентированные на AJAX
  • Новые сервисы Google

    Обзор новых сервисов Google
 

Copyright © 2003—2018 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на hostinfo.ru обязательна

  • хостинг от .masterhost
  • Rambler's Top100