![]() |
Статьи | Новости | Контакты | ||||
|
|||||||
|
|||||||
31.03.2008 |
![]() |
Как известно, в пятницу 21 марта состоялась массовая акция протеста пользователей «Живого журнала» против отмены так называемых "базовых" (бесплатных) аккаунтов. На прошедшей неделе средства массовой информации уделили много внимания подведению итогов акции.
Напомним, с 12 марта новым пользователям данного сервиса для ведения блогов предлагается лишь выбор между "улучшенным" аккаунтом (с неотключаемой рекламой) и платным. Иными словами, даже если пользователя не интересуют дополнительные возможности сервиса, они предлагаются ему принудительно на платной основе либо в обмен на показ рекламы.
Регистрация "базовых" аккаунтов была отменена компанией "Суп", нынешним владельцем сервиса, без предварительного согласования с пользователями. Именно поэтому зарубежными блогерами была выдвинута инициатива — 21 марта 2008 года воздержаться от ведения онлайновых дневников, результатом чего должно стать резкое снижение посещаемости сайта.
Идея бойкота была поддержана и россиянами, однако в качестве более эффективной меры было предложено временное удаление аккаунта.
В преддверии "дня тишины" компания "Суп" признала, что объявление об отмене регистрации было ошибкой, поскольку пользователи не были предупреждены об этом заранее. Компания отметила, что нарушила собственные правила и принесла извинения, однако возможность регистрации "базовых" аккаунтов не была восстановлена.
По разным оценкам, в пятничной акции приняло участие от 5 до 20 процентов пользователей. О результатах акции в плане снижения посещаемости сервиса судить довольно трудно: по статистике Rambler's Top100 21 марта посещаемость сайта даже выросла (в сравнении с предыдущей пятницей), однако Рейтинг@mail.ru показывает двукратное снижение числа посещений. Последний график вполне согласуется с результатами исследования, проведенного сотрудниками "Яндекса".
Поддержали акцию и известные блогеры — в частности, Светлана Мартынчик (более известная под псевдонимом Макс Фрай), художник Олег Куваев, автор-исполнитель песен Ирина Богушевская, писатель и издатель из Санкт-Петербурга Александр Житинский, дизайнер Артемий Лебедев и московский писатель Леонид Каганов.
![]() |
Пара сообщений для веб-мастеров.
В январе нынешнего года служба AdWords пригласила рекламодателей принять участие в бета-тестировании опции демографического таргетинга. 21 марта в официальном блоге AdWords появилось сообщение о завершении стадии бета-тестирования: теперь данная опция доступна для всех пользователей сервиса.
Как поясняется в блоге AdWords, под демографическим таргетингом следует понимать возможность показа рекламы только представителям определенной возрастной категории либо представителям определенного пола.
Наиболее точное таргетирование достигается при размещении рекламы в социальных сетях (MySpace.com, YouTube.com и др.), пользователи которых указывают пол и возраст на своих персональных страницах.
На минувшей неделе в блоге «Яндекс.Поиск» появилось сообщение об изменениях в алгоритме ранжирования: ожидается, что влияние покупных ссылок на ранг сайта отныне будет минимизировано.
Как отмечается в блоге, разработчики "Яндекса" уже предприняли меры для уменьшения влияния SEO-ссылок с наиболее популярных сайтов российского сегмента Всемирной сети; подобные ссылки планируется выявлять и далее. Предполагается, что такой подход приведет к тому, что покупка ссылок не будет влиять на ранг покупателя, а сайты, продающие ссылки, перестанут влиять на ранжирование.
Представители компании не гарантируют, что в результате нововведений ранг сайтов, продающих ссылки, не понизится.
К остальным новостям недели.
Японский сотовый оператор NTT DoCoMo провел испытания новой мобильной сети, скорость передачи данных в которой заметно превосходит нынешний "широкополосный доступ".
Существенное увеличение скорости достигается за счет использования технологии Super 3G, которая является развитием технологий 3G и HSDPA, а также благодаря применению антенн MIMO (Multiple Input — Multiple Output), работающих по принципу многоканальной организации передачи данных.
Как отмечают японцы, с использованием новой технологии скорость нисходящего потока теоретически может достигать 300 Мбит/с, а скорость восходящего — 75 Мбит/с. Испытания, проведенные разработчиками близ Токио, показали стабильную скорость закачки на уровне 250 Мбит/с.
27 марта компания Adobe представила бета-версию веб-приложения Photoshop Express — "облегченный" вариант популярного программного продукта. Доступ к онлайновой версии Photoshop представляется бесплатно, кроме того, каждый пользователь может использовать до 2 гигабайт дискового пространства для хранения изображений.
Онлайновое приложение предоставляет довольно ограниченные возможности даже в сравнении с Photoshop Elements — обрезка фотографий, изменение размера, базовые возможности цветокоррекции, исправление эффекта красных глаз, кисть, карандаш, ряд фильтров, а также автоматической коррекции фотографии Quick Fix. Однако предполагается, что в дальнейшем может появиться более функциональная платная версия онлайнового редактора.
Компания Mail.Ru представила сервис «Файлы@mail.ru», предназначенный для хранения файлов. Максимальный размер загружаемого файла составляет 100 Мб, зарегистрированным и авторизированным пользователям сервис позволяет загружать одновременно до 10 таких файлов. Доступ при желании можно ограничить паролем.
Новым сервисом смогут воспользоваться все желающие — допускается закачивать файлы и без действующей регистрации на Mail.ru, однако в этом случае пользователь получит право единовременно закачать на сервер лишь файл (файлы) общим объемом не более 100 Мб. Срок хранения файла для зарегистрированных пользователей составляет 90 дней, для неавторизированных — 3 дня.
Отметим, что сервис находится лишь на стадии бета-тестирования и ждать от него полной работоспособности пока рано. В частности, из-под Linux-версии браузера Opera 9 нам не удалось даже нажать кнопку "Обзор", предназначенную для выбора файла на загрузку, но в браузере Firefox 2 эта кнопка все же сработала. Выяснилось, что закачка на сервер начинается немедленно после выбора файла, однако за все время подготовки этой публикации загрузка файла размером менее 300 килобайт так и не была завершена.
![]() |
И в заключение обзора — небольшое объявление.
Регистратор .mastername проводит очередной семинар для своих клиентов. На этот раз речь пойдет о таких услугах компании, как автоматическое продление доменов и возврат доменов. Также посетители семинара смогут получить больше информации по аукциону доменов — новой услуге, которая позволяет всем желающим выставлять домены на продажу и участвовать в торгах по ним.
На семинаре выступят технические специалисты и представители руководства компании .mastername. Среди участников мероприятия будут разыграны призы. Семинар пройдет 8 апреля 2008 года. Время проведения — с 16 до 18 часов. Участие в семинаре бесплатное, однако требуется предварительная регистрация.
Скоро на сайте
-
Wordpress
Серия статей о плагинах к движку WordPrress -
AJAX
Проекты и продукты, ориентированные на AJAX -
Новые сервисы Google
Обзор новых сервисов Google
Copyright © 2003—2022 Все права защищены
При использовании материалов сайта ссылка на hostinfo.ru обязательна