Статьи Новости Контакты

11.02.2008
Владислав Михеев

Новость недели: «Майкрософт» вносит предложение о покупке Yahoo

новости и события прошедшей недели (4 — 10 февраля 2008)

Одной из самых обсуждаемых в последние дни новостей стало предложение компании «Майкрософт» о покупке поискового гиганта Yahoo.

Аналогичное предложение вносилось и ранее — около двух лет назад, — но тогда оно было решительно отвергнуто. В нынешнем году ситуация выглядит несколько иначе, поскольку акции Yahoo! за последние 8 месяцев упали на 25 процентов. При этом "Майкрософт" предлагает сумму, на 62 процента превышающую реальную стоимость компании, — 44,6 миллиарда долларов.

Однако руководство Yahoo считает эту цену заниженной: по сведениям Wall Street Journal, компания намерена рассматривать лишь предложения от 40 долларов за акцию (текущее предложение — 31 доллар). Официальное решение совета директоров Yahoo должно быть обнародовано в ближайшие дни.

К остальным новостям недели.

4 февраля 2008 года корпорация ICANN, отвечающая за распределение имен и адресного пространства в сети Интернет, объявила о начале перевода корневых серверов Всемирной сети на IPv6. На данный момент шесть из тринадцати серверов корневой зоны поддерживают данный протокол.

Среди преимуществ протокола в сравнении с морально устаревшим IPv4 — повышенная безопасность при передаче данных (за счет аутентификации и шифрования на уровне IP-пакетов), а также значительно более широкий объем адресного пространства.

Как пояснил представитель ICANN в России и странах СНГ Вени Марковски, "этот шаг не означает, что каждое доменное имя теперь должно соответствовать IP-адресу исключительно в новом формате. Это означает, что люди, которые сегодня используют только адреса IPv6, теперь смогут получить доступ к указанным серверам".

Как стало известно несколько дней назад, весной нынешнего года компания "Майкрософт" планирует выпустить новые версии пакета Windows Live и поисковой системы Live Search. Данное обновление известно под кодовым названием Rome, однако представители компании пока не распространяются об отличиях обновленных продуктов от текущих версий.

Предполагается, что в новый пакет Windows Live войдут финальные версии "Фотоальбома Windows Live", почтового клиента Windows Live Mail, клиента для обмена мгновенными сообщениями Windows Live Messenger 8.5, а также универсального клиента для работы с блоггерскими сервисами Windows Live Writer. Помимо этого в пакет включены антивирусная программа Windows Live OneCare Family Safety и панель Windows Live Toolbar.

Компания Mail.ru предложила пользователям возможность удаления рекламы из веб-интерфейса почтового ящика. Данная услуга предоставляется на платной основе: отключение рекламы на одну неделю обойдется в 36 рублей, а на месяц — в 90 рублей (с учетом НДС).

По всей видимости, новая услуга Mail.ru рассчитана на весьма специфическую целевую аудиторию, поскольку значительное число пользователей в состоянии бороться с навязчивой рекламой самостоятельно. В частности, владельцы должным образом настроенных программных файрволов при необходимости могут блокировать весь рекламный трафик. А пользователи свободно распространяемого браузера Firefox для блокировки рекламы могут использовать плагин AdBlock либо AdBlock Plus.

Напомним, что "Яндекс" в течение многих лет предоставляет своим пользователям возможность отключения рекламы в почтовом интерфейсе совершенно бесплатно.

Очередное обновление сервиса «Документы Google» (Google Docs) — отныне пользователи могут создавать формы для ввода данных в таблицы (Spreadsheets). Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо создать новую таблицу (или воспользоваться одной из уже имеющихся), перейти к вкладке "Сделать общими" (Share) и выбрать опцию "Пригласить других пользователей для заполнения формы" (Invite people to fill out a form).

Далее пользователю будет предложено задать название формы и ее краткое описание, сформулировать вопросы и предложить варианты ответов. По завершении будет сгенерирована ссылка на активную форму.

Одна из возможных сфер применения новинки — создание онлайнового опроса, результаты которого автоматически будут сведены в таблицу. Немаловажно, что участникам такого опроса не понадобится регистрироваться на проекте Google, как это требуется при совместной работе с документами и таблицами в качестве соавторов.

Как обычно, завершим обзор информационным объявлением.

Компания Profyclub — организатор конференций «Российские интернет-технологии», HighLoad и ClientSide — начинает работу по продвижению мастер-классов и семинаров. По словам первых лиц компании — Олега Бунина и Павла Рогожина, — для полноценного развития отрасли интернет-разработок еще многое предстоит сделать. Очередным шагом в этом аправлении стала организация семинаров.

Первый семинар 2008 года пройдет 21 февраля. Он будет целиком и полностью посвящен качеству создаваемого разработчиками кода. Ведущим семинара был выбран Денис Миллер — небезызвестный тренер и независимый консультант в области разработки программного обеспечения. По словам самого Миллера, на мероприятии он будет знакомить слушателей с приемами качественного кодирования, а также продемонстрирует ряд распространенных ошибок:

"Code smells сигнализируют о потенциальных сложностях кода. Правильная интерпретация этих сигналов позволит вам выявлять некачественный код, затрудняющий разработку и приводящий к удорожанию решений, а также трудности модификации существующего кода. Предлагаемая практика полезна как малым командам, так и крупным предприятиям, вовлеченным в промышленную разработку. На семинаре мы рассмотрим общий каталог Smells, включающий различные уровни: кодирование, базы данных и архитектуру. Особое внимание мы уделим каталогу некачественного кода и практикам работы с ним".

Примечательно, что к уровню подготовки слушателей не предъявляется особых требований. Как уточнил автор, семинар будет полезен всем специалистам, которые хотят получить или улучшить навыки работы с любыми объектно-ориентированными языками программирования.

По прогнозам Дениса Миллера, по окончании курса слушатели смогут опознавать проблемы некачественного кода, находить и исправлять некачественные решения, а также разрабатывать и внедрять соглашения качественного кодирования.

Местом проведения мероприятия была выбрана гостиница "Будапешт", находящаяся практически в самом центре Москвы. Продолжительность семинара составит восемь академических часов; в стоимость участия входят два кофе-брейка и обед. Зарегистрироваться можно на сайте компании.



Скоро на сайте

  • Wordpress

    Серия статей о плагинах к движку WordPrress
  • AJAX

    Проекты и продукты, ориентированные на AJAX
  • Новые сервисы Google

    Обзор новых сервисов Google
 

Copyright © 2003—2018 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на hostinfo.ru обязательна

  • хостинг от .masterhost
  • Rambler's Top100