Статьи Новости Контакты

Бизнес, реклама, финансы

RSS

рубрика: Реклама

Sape.ru — инструментарий оптимизатора

3-.-0.2009 | Даниил Буров
Биржа ссылок Sape.ru привлекает начинающих сайтостроителей возможностью дополнительного заработка. Однако при общении с более опытными пользователями становится понятно, что для увеличения дохода свой сайт также необходимо развивать. Для этого Sape.ru предлагает достаточно эффективные инструменты — приобретение ссылок на страницах разного уровня вложения. Вместо хаотичных полуспамерских методов горе-оптимизаторов сервис предлагает четкую, организованную систему продвижения. Причем при грамотном подходе деньги на развитие своего проекта можно брать в самой же системе — зарабатывая как веб-мастер на размещении ссылок. подробнее

рубрика: Маркетинг

Руметрика: рынок цифрового контента в России — рост только начинается

2-.-0.2009 | Марат Давлетханов
RUметрика провела исследование рынка цифрового контента в России. Собраны данные об объеме рынка на протяжении последних лет и прогнозы его роста, структуре и видах контента, продаваемых через Интернет и мобильные сети.подробнее

рубрика: Реклама

Sape.ru — биржа ссылок

2-.-0.2009 | Даниил Буров
Зачастую создание собственного сайта поначалу не преследует цели заработать. Однако по мере того, как в него вкладываются время и силы, появляется желание получить какую-либо отдачу и по возможности еще больше раскрутить свой проект. При этом начинающему веб-мастеру мало что доступно — для больших рекламных сетей его сайт не интересен, а покупка контекстной рекламы слишком дорога. В этом случае могут выручить биржи ссылок, одной из которых является Sape.ru. Веб-мастерам она предлагает дополнительный заработок путем размещения ссылок на своем сайте, а оптимизаторам — широкую базу площадок с адекватными ценами, где можно приобрести ссылки для своего проекта. Для упрощения жизни и тем, и другим процесс может быть полностью автоматизирован.подробнее

рубрика: Бизнес, реклама, финансы

Экономим нервы и время

1-.-0.2009 | Михаил Брод
Далеко не все владельцы сайтов являются альтруистами. Разработав и разместив в Интернете проект, его владелец надеется, что этот проект будет замечен пользователями и станет посещаемым. Но надежды на такое развитие событий, если не прикладывать никаких усилий по продвижению своего проекта, крайне незначительны. А вот каковы должны быть усилия и, что не менее важно, финансовые затраты для продвижения сайта? Оценить их, а также выполнить ряд работ, связанных с продвижением сайта, можно с помощью двух родственных продуктов — программы CS Yazzle и онлайнового сервиса SEOBudget!.подробнее

рубрика: Бизнес

Корпоративный портал — тестирование

1-.-1.2008 | Роберт Басыров

Кризис, говорят, требует повышения эффективности работы компаний. И что компании теперь будут экономить на софте. Внешне такое утверждение выглядит логично. Но только внешне. На самом деле для повышения эффективности именно в условиях кризиса нужно использовать ПО, обеспечивающее более эффективное использование ресурсов компании. Одним из таких типов программного обеспечения может стать собственный корпоративный портал компании.

подробнее

рубрика: Электронные деньги

RBK Money. Часть 2

1-.-1.2008 | Даниил Буров
Относительно недавно холдинг "РБК" приобрел электронную платежную систему RUpay с целью создания на ее базе собственной системы — RBK Money. Это привело к некоторым техническим изменениям в ее работе, обновлении функционала, а также в резком смене курса и целевой аудитории. Во второй части статьи завершается описание способов ввода денег и затрагиваются вопросы их вывода из системы RBK Money. Также рассказывается об особенностях решения проблем безопасности и программе "100% гарантия RBK Money". А вам интересно, чем RBK Money отличается от других платежных систем, работающих на нашем рынке?подробнее

рубрика: Электронные деньги

RBK Money. Часть 1

1-.-1.2008 | Даниил Буров
Относительно недавно холдинг "РБК" приобрел электронную платежную систему RUpay с целью создания на ее базе собственной системы — RBK Money. Это привело к некоторым техническим изменениям в ее работе, обновлении функционала, а также в резком смене курса и целевой аудитории. В первой части статьи рассказывается о некоторых деталях из предыстории создания этой платежной системы. Освещаются общие вопросы при начале работы с кошельком RBK Money, а также способы ввода денег для пополнения баланса своего кошелька. А вам интересно, чем RBK Money похожа на другие отечественные платежные системы?подробнее

рубрика: Бизнес, реклама, финансы

Eee PC: крошка с горячим сердцем

0-.-1.2008 | Игорь Крейн
Термин "нетбук" был предложен компанией Intel лишь в феврале 2008 года, но за столь короткое время он уже успел довольно прочно войти в обиход. У российских пользователей это понятие часто ассоциируется с нашумевшим ASUS Eee PC, причем в первую очередь с его младшей моделью — Eee PC 701. И это несмотря на то, что на сегодняшний день в продаже имеются и другие устройства этого же класса с куда более впечатляющими возможностями. Давайте пристальнее рассмотрим линейку Eee PC и попробуем разобраться, насколько оправдана популярность этих аппаратов.подробнее

рубрика: Бизнес, реклама, финансы

Вирусный маркетинг — трюки

8-.-0.2008 | Виталий Гавришенко
Вирусный маркетинг (русские аналоги: из уст в уста, сарафанное радио) действительно трудно переоценить. Только подумайте: вместо того чтобы тратить кучи денег на рекламу в газетах и ТВ, коммерческую или баннерную рекламу, вы не тратите ничего — просто позволяете вашим поклонникам все сделать за вас.подробнее

рубрика: Реклама

Реклама 2.0

6-.-0.2008 | Денис Ковалкин
Web 2.0 из технологии будущего постепенно превращается в общепринятый стандарт разработки веб-ресурсов. В прошедшем 2007 году модно было упоминать о нем, соблазняя инвестора новым проектом. В будущем 2009 году вебдванольные принципы станут, вероятно, стандартом по умолчанию. Как реагирует на эти изменения интернет-реклама? Ожидать ли появления в ближайшем будущем громкого ярлыка «Интернет-реклама 2.0», гарантирующего причастным манну небесную под толстым-толстым слоем шоколада?подробнее

рубрика: Яндекс-деньги

Защита WM Keeper Light и «Яндекс.Денег»

5-.-0.2008 | Игорь Крейн
Сравнительный анализ защиты от несанкционированного доступа Windows-клиентов для работы с платежными системами WebMoney и "Яндекс.Деньги" показал, что все преимущества здесь имеет WebMoney Keeper Classic. Однако обе системы, помимо программных клиентов, предлагают и онлайновые сервисы. Поскольку веб-приложения в наши дни набирают популярность, имеет смысл выяснить, как обстоят дела с защитой от несанкционированного доступа у WebMoney Keeper Light и онлайн-версии кошелька "Яндекс.Денег".подробнее

рубрика: Реклама

Российский интернет-маркетинг

0-.-1.2007 | Татьяна Ляхорская
Чем больше рекламы делают маркетологи, тем меньше ее эффективность. Они ищут новые способы отвлечь внимание потенциального покупателя от его личной жизни на свой товар. А так как вторжения никому не нравятся, человек находит способы не обращать внимания на рекламу, предпочитая получать рекомендации от своих близких. Поэтому на Западе развивается новая тенденция: маркетологи перестают бороться за внимание покупателя, и становятся ему ближе, вступая в доверительную беседу и простым человеческим языком доказывая, что их товар стоит того, чтобы его купить. Невозможно? Читаем дальше.подробнее

рубрика: Бизнес

Социальные сети: новые возможности для бизнеса

9-.-0.2007 | Павел Сурков
Социальные сети в настоящее время являются одним из самых посещаемых интернет-сервисов, направленных не только на общение пользователей между собой, но и на творческую самореализацию каждого отдельного участника этих сетей. Неудивительно, что такое пространство оказалось весьма привлекательным для рекламодателей и инвесторов, что привело, в свою очередь, к выходу социальных сетей в офлайновый бизнес. Механизмы рынка едины для всех, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что у социальных сетей весьма перспективное деловое будущее. Попробуем рассмотреть на отдельных примерах, как строится этот бизнес в США.подробнее

рубрика: Реклама

Оптимизация Google AdSense

6-.-0.2007 | Даниил Буров
Экономическая составляющая любого интернет-проекта является важной и неотъемлемой. Рынок контекстной рекламы позволяет извлекать прибыль даже из собственного блога. Это особенно интересно в плане окупаемости, поскольку при использовании бесплатного блог-сервиса типа Blogger нет затрат на дизайн и техподдержку сайта. Это наглядное превращение творческих мыслей в финансовые результаты. Однако для эффективного размещения рекламы нужна точная информация по статистике просмотров и кликов. Все это предоставляет Google AdSense.подробнее

рубрика: Реклама

Как получить заработанное в AdSense

6-.-0.2007 | Даниил Буров
Заработать деньги в Интернете в принципе не сложно. Все зависит от зарабатываемой суммы. Главные проблемы начинаются тогда, когда эти деньги надо вывести из Интернета. И вот тут начинаешь понимать, что все далеко не так просто, как пишется в рекламных очерках. В статье описывается механизм получения денег от работы с системой AdSense. Дана четкая инструкция по получению платежа, проясняется принцип начисления, и подчеркиваются маленькие заковырки, написанные создателями мелким шрифтом в правилах Google AdSense.подробнее

рубрика: Реклама

Как заработать денег на рекламе

6-.-0.2007 | Даниил Буров
Давно пора понять: Интернет — это не только куча информации, но и деньги, большая куча денег. Огромные финансовые потоки, которые надо хоть немного перенаправить в свой карман или, если по-взрослому, на свой банковский счет. Данная статья является первой частью описания сервиса Google AdSense. В ней даются общие положения по этой интернет-службе, приводятся правила для веб-издателей, а также требования к сайтам, участвующим в AdSense. Если ваша страница подходит под перечисленные требования, вы сможете заработать денег вместе с Google и его сервисом контекстной рекламы.подробнее

рубрика: Бизнес, реклама, финансы

Финансирование Open Source

6-.-0.2007 | Алан Менделевич
Хотя многие open source-проекты и стартуют за идею, такой подход не является единственно возможным. В последнее время все больше проектов избирают open source в качестве бизнес-модели. Это позволяет малыми средствами создавать и раскручивать весьма серьезные разработки. Существует немалое количество способов привлечения финансирования. Многие популярные способы рассматриваются в данной статье. подробнее

рубрика: Бизнес, реклама, финансы

Онлайн-продажи. Сколько это стоит?

6-.-0.2007 | Юлия Заводскова
Интернет-сайт коммерческой организации — это прежде всего инструмент для извлечения прибыли. Однако законы мироздания неумолимы: за все нужно платить. Чем больше доходы, тем больше расходы. Как спланировать интернет-бизнес? Как достойно подготовиться к старту проекта? Как составить бизнес-план? Что заложить в смету расходов? Как увеличить прибыль? Предложить ответы на эти вопросы мы сейчас и попытаемся.подробнее

рубрика: Бизнес, реклама, финансы

Пишите — вам ответят

5-.-0.2007 | Юлия Заводскова
Мобильный телефон сейчас — это не только средство коммуникации, но и милая карманная зверушка. И его можно всячески озвучивать и раскрашивать. Картинки, видео, мелодии и игры для телефонов — это контент, а те, кто их предлагает, — контент-провайдеры. Но контент — это не только файлы, но и сервисы: информационные и развлекательные. Заказ и получение мобильного контента в виде SMS-сообщений — один из самых удобных и с точки зрения пользователя, и с точки зрения продавца способов контент-провайдинга.подробнее


Скоро на сайте

  • Wordpress

    Серия статей о плагинах к движку WordPrress
  • AJAX

    Проекты и продукты, ориентированные на AJAX
  • Новые сервисы Google

    Обзор новых сервисов Google
 

Copyright © 2003—2017 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на hostinfo.ru обязательна

  • хостинг от .masterhost
  • Rambler's Top100