Статьи Новости Контакты

23.04.2007
Антон Благовещенский

Провайдер и власть

новости и события прошедшей недели (16 — 22 апреля 2007)

Наш обзор выходит, как обычно, по понедельникам, и это не случайно. Бывает так, что интересные новости появляются в пятницу, и опубликовать их уже нет возможности, а рассказать тем не менее хочется. К утру понедельника эти новости превратятся в "старости", поэтому не будем тянуть с ними до утра.

По данным консорциума EURid, администратора домена .EU, на Кипре зарегистрировано 90 465 доменных имен в общеевропейской зоне. Это относительно немного на общем фоне, однако намного больше, чем зарегистрировано в зоне .EU доменов в таких странах, как Греция (18 086 доменов), Португалия (12 146) и Словения (3185).

В апреле прошлого года в домене .EU началась открытая регистрация доменных имен (правда, только для резидентов Европейского союза). Всего за год в европейском домене было зарегистрировано более 2,5 миллиона имен. Домен .EU стал третьим по популярности доменом верхнего уровня в Европе и седьмым по популярности в мире.

Самый большой спрос на доменные имена в зоне .EU наблюдается в Германии (31%), Великобритании (17%), Голландии (12%), Франции (6%) и Италии (6%). По числу зарегистрированных активных доменов .EU первое место занимает Германия (769 079), за ней следуют Великобритания (420 027) и Голландия (318 596).

Успех домена .EU не привел к падению интереса по отношению к национальным доменам в Европе. Несмотря на появление нового общеевропейского домена верхнего уровня, количество регистраций в национальных доменах почти во всех странах ЕС увеличилось, сообщает Ru-Center.

Приятные сведения приходят к нам из Японии. По состоянию на начало апреля 2007 года общее число зарегистрированных доменных имен в японском национальном домене .JP превысило 900 тысяч. Такие данные сообщил аккредитованный регистратор в домене .JP — компания JPRS.

Число 900 тысяч получилось сложением всех доменов второго уровня в домене .JP (около 412 тысяч), доменов третьего уровня в существующих 10 публичных поддоменах (из них только 368 тысяч зарегистрированы в домене CO.JP) и около 128 тысяч IDN-доменов в зоне .JP, содержащих иероглифы.

Число доменов второго уровня в национальном домене Японии за последний год выросло на 17%.

Теперь — свежие сведения с доменных аукционов. Рейтинг самых дорогих доменов недели на вторичном рынке наконец преподнес небольшую сенсацию — 40 позиций разделили между собой домены .COM и .NET. Ни национальные домены, которые часто фигурируют в рейтинге, ни домены из зоны .MOBI не вошли в Топ-40.

Самое дорогое на прошлой неделе доменное имя ET.com было продано на аукционе за 225 тысяч долларов. В три раза дешевле оказался пикантный домен Lesbo.com, проданный за 70 тысяч. Красивое имя NoSmoking.com было продано за 40 тысяч, а завершает рейтинг необычный цифровой домен 5000.com, владелец которого заплатил за имя 14 тысяч.

Примечательно, что за более чем 17 тысяч долларов было куплено имя, связанное с доменной индустрией, а если быть более точными, с сервисами вторичного рынка, — DomainNameAuctions.com.

Теперь вернемся в наши края. Одну из наиболее известных сетей Новосибирска собираются отключить за неуплату. Сеть Academ.org проиграла судебный процесс против одной из крупнейших коммунальных компаний Новосибирска ГУП ЖКХ СО РАН. Коммунальщики объявили, что начинают отключать оборудование провайдера от электричества, предложив абонентам бесплатно подключиться к другим операторам, а самому оператору — в последний раз подумать об оплате.

По предварительным подсчетам самих коммунальщиков, за три года провайдер задолжал за электричество около 10 миллионов рублей. Глава службы Виталий Пасечников заявил, что не боится гнева отключенных абонентов. Не опасается он и конфликта с законом, особо охраняющим линии связи, поскольку, как подчеркивают в ГУП ЖКХ, демонтировать сеть никто не собирается, ее лишь отключают от электричества.

Более подробно о конфликте рассказывается на сайте «НГС.Новости».

Ну а теперь можно, по старой традиции, обозреть события, которые произошли на рынке услуг провайдеров и операторов.

Компания .masterhost объявила о проведении акции «Windows-хостинг: двойная удача», которая продлится с 18 апреля по 31 мая 2007 года.

По условиям акции каждый клиент, заказавший в период действия акции любой тарифный план Windows-хостинга на 12 месяцев в виртуальном .mагазине, получает подарок.

При заказе тарифа:

  • "Начальный-win" — .m-карту номиналом 10 у.е. (для оплаты услуг хостинга);
  • "Эффективный-win" — клавиатуру и мышь от компании Kraftway;
  • "Специалист-win" — "Антивирус Касперского".


Также каждому участнику акции в подарок от системы контекстной рекламы "Бегун" предоставляется бонус в 10 у.е. для продвижения сайта. Помимо этого, после окончания акции все ее участники имеют равные шансы стать обладателями суперпризов.

В качестве суперпризов будут разыгрываться:

  • три персональных компьютера Kraftway на базе Windows Vista;
  • три комплекта ПО Microsoft Expression Web (профессиональный инструментарий для разработки динамических интернет-ресурсов и интерактивных сайтов).


Розыгрыш состоится 4 июня 2007 года. Фамилии победителей будут опубликованы на сайте .masterhost не позднее 6 июня 2007 года.

Оператор связи Synterra объявил о подведении итогов коммерческой эксплуатации московской сети Synterra WiMAX за первый год работы.

В начале апреля 2006 года компания объявила о завершении строительства собственной московской беспроводной сети широкополосного доступа Synterra WiMAX и о начале массового подключения корпоративных клиентов. За первый год работы к сети подключилось более 1700 абонентов. Общий доход компании, полученный от услуг на базе сети Synterra WiMAX за отчетный период, превысил 2,5 миллиона долларов. При этом средний ежемесячный доход от абонента сети (ARPU) составил порядка 170 долларов.

Сегодня услуги Synterra WiMAX доступны на 80% территории столицы. Наибольшей популярностью у абонентов сети Synterra WiMax пользуется широкополосный доступ в Интернет по безлимитным корпоративным тарифам — к этой услуге подключены 87% клиентов.

До 30 апреля все желающие могут воспользоваться специальным предложением компании «Комкор» и подключиться к Интернету на выгодных условиях.

Клиенты, заключившие договор до конца текущего месяца, получат скидку в размере 50% на первые два месяца работы в Сети.

Кроме того, были введены новые гибкие тарифные планы, учитывающие интересы и потребности предприятий любого масштаба и рода деятельности.

Провайдер «Акадо» (ЗАО "Комкор-ТВ") объявил о том, что до 31 мая действуют условия акции "АКАДО — 50%" для новых абонентов Интернета и комплексных услуг "Интернет + ТВ".

В течение трех месяцев действуют новые цены на доступ в Интернет и трансляцию телеканалов.

Подробнее об акции можно прочесть на сайте "Акадо".



Скоро на сайте

  • Wordpress

    Серия статей о плагинах к движку WordPrress
  • AJAX

    Проекты и продукты, ориентированные на AJAX
  • Новые сервисы Google

    Обзор новых сервисов Google
 

Copyright © 2003—2018 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на hostinfo.ru обязательна

  • хостинг от .masterhost
  • Rambler's Top100